width=100%

МАССОВОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM [Честный отзыв]
►►►Пошаговая технология по продвижению и заработку в Instagram с гарантией результата!
Преимущества продажи данного курса:
-Высокая конверсия продающей страницы
-Комиссия за продажу 1200р
-Самый качественный продукт на рынке
-Продолжительность видеокурса 13 часов
-Гарантия результата
-Всем покупателям данного курса дается доступ в закрытое сообщество,где они получают поддержку по их проектам
►►►Зарабатывайте от 20% рекомендуя данный курс!
Для продвижения используйте промо-материалы.
МАССОВОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM

СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ

>>Перейти на сайт

Тема 1. Модель продвижения в Instagram.
Модель по привлечению клиентов. Сравним с традиционным маркетингом. Сформируем основные тезисы, по которым рынок получает ваше предложение. Частные случаи: что включает в себя рынок и из чего состоит предложение

Тема 2. Трафик в Instagram
Рассмотрим трафик и его виды. Какой вид дает больший поток заявок и больший поток посетителей на аккаунт, и на сайт.

Тема 3. Виды трафика. Входящий трафик.
Разберемся с созданием условия входящего трафика. Как сделать так, чтобы Вас находили по всем ключевым запросам, как их множить и индексироваться по ним. Как сделать так, чтобы ЦА при поиске видела ваши предложения первыми, и как случайный пользователь который не планировал покупку - ее совершал.

Тема 4. 7 элементов входящего трафика.
Разбираем все способы, по которым наш аккаунт соберет входящий трафик. Чтобы аккаунт был в топ 3 всех запросов.
Как попадать в выдачу трех типов на основании пользователей, фотографий и популярных пользователей страны. Как стать рекомендуем аккаунтом?

Тема 5. Виды трафика. Исходящий поток.
Действия для конвертации исходящего потока касаний - во входящий трафик. Как делать так, чтобы 9 из 10 пользователей, после взаимодействий, переходили на вашу страницу.

Тема 6. Касания с целевой аудиторией.
Виды касаний. Эффективные касания и качественные касания. Подбор касаний под задачи в подписку, переход на сайт и в заявку. Подбор касаний под разные целевые группы. Основная задача: продвижение увеличения трафика. Как, задействуя 24 часа в сутки, 4 из 7 элементов касания - забирать максимальный трафик.

Тема 7. Подписка как элемент касания.
Как увеличить процент обратной подписки до 55%. Рассмотрим статистику по разным нишам в обратную подписку. 3 основных правила подписки в Instagram.
Лимит подписок - отписка.

Тема 8. Лайк - как элемент касания.
Валюта Instagram. Как одна собранная отметка «мне нравится» - может повлиять на распространение информации в геометрической прогрессии. Коэффициент активности и качества аудитории.

Тема 9. Комментарий как элемент касания.
Вводная базовая информация по комментариям. Почему целевой комментарий, является наиболее эффективным касанием. Как использовать комментарии, чтобы вызывать обязательную ответную реакцию у пользователей. Коэффициент вовлеченности.

Тема 10. Посев.
Как подбирать площадки с целевой аудиторией под «посев» предложения. Особенности посева по площадкам конкурентов и блогов. Преимущества и недостатки посева - по площадкам пабликов и лидеров мнений. Как сформировать УТП для посева, где отражена адресация к аудитории, выгодное предложение и описание продукта.

Тема 11. Спам.
Основные отличия спама от посева, а также особенности спама и текстовых модулей, которыми идет рассылка. Расскажем, в каких случаях использовать спам, чтобы собирать до 1000 посещений на сайт за день. И конечно рассмотрим провокационный спам, который может быть как автоматический, так и ручной. Мы расскажем как, с помощью провокационного спама, привлекать известных пользователей и звезд - в продвижение вашего бренда.

Тема 12. Рассылка по ЦА.
Разберем преимущества рассылки: по сравнению со спамом и посевом. Вы узнаете как точечно взаимодействовать с целевой группой, с помощью рассылки личного упакованного предложения. Персонализация пользователя при рассылке. Как получить из 100 рассылок 70 заявок.

Тема 13. Instagram Direct.
Мы расскажем, в каких целях и случаях, использовать Direct рассылку. Порядок рассылки по этапам: от формирования базы до заготовки текстовых шаблонов. В каких случаях делать рассылку 1 адресату, а в каких 15. Как осуществлять аукцион в Instagram Direct и за 1 час продавать на торгах абсолютно любой товар.

Формирование шаблонов.Мы рассмотрим разновидности всех текстовых шаблонов. Для спама, для посева, для провокационного спама и текстовых рассылок. В каких случаях писать шаблон с 2 и с 3 контактами. В каких случаях закрывать аккаунт на его посещение, в каких на сайт, в каких на почту. Как комбинировать контакты и адресат.
Как закрывать трафик на сайт.
Как закрывать трафик на подписку.
Как формировать тексты с горячим предложением и акцией. Что писать, чтобы из рассылки 100 пользователей - 80 переходили на Ваш аккаунт.

Тема 1. Отметка.
Как использовать отметку уведомлений и отметку на фото, чтобы вовлекать до 100 тысяч новых просмотров к фото - в день. Как вовлекать на площадку публикации - новые базы аккаунтов, с аудиторией от 500.000 подписчиков.

Тема 2. Правила игры в Instagram.
Основные причины возникновения блокировки. Последствия блокировки. Пошагово - на рефлекторе разберем, как избежать бана, удаления аккаунта и блокировки. А также, как делать так, чтобы только ваши конкуренты не могли смотреть ваши публикации и не могли находить ваш аккаунт в поиске.

Тема 3. PUSH уведомления.
Уведомления при сборе лайков, комментариев, отметках на фото, и Direct. Как сделать так, чтобы Push уведомление приходило с предложением в 3 слова, даже когда телефон стоит на блокировке, например, «ЗАКАЖИТЕ цветы сегодня».

Тема 4. Целевая аудитория.
И конечно прежде чем взаимодействовать, мы расскажем как определить портрет клиента и как найти пользователей, которые Вам нужен. Критерии фильтрации и детализации ЦА. Мы расскажем о том, кого искать вам для того, чтобы увеличить продажи. На какие целевые группы делятся пользователи. 5 видов поиска в Instagram. Новый и потоковый поиск.

Тема 5. Возможности обработки ЦА.
Мы расскажем о возможностях ручной обработки ЦА, и конечно, автоматической обработке. Как обрабатывать аудиторию, в зависимости от Ваших задач и целей. Возможности обработки по активным подписчикам, по «ГЕО», по базе, по тегам.

Тема 6. Способы поиска ЦА
Рассмотрим на рефлекторе каждый способ, и после этого, мы с вами в режиме реального времени, сможем реализовать все способы поиска. А также мы расскажем, как делить ЦА на целевые группы, и как взаимодействовать с каждой ее частью. Способы формирования базы и способы ручного точечного поиска. Обработка разных целевых групп.

Тема 7. База пользователей.
Как строится база. Как выглядят сформированные базы конкурентов, площадок города с ЦА, пользователей ЦА, порталов и блогов, лидеров по категориям и лидеров мнений. Как писать ТЗ исполнителям на обработку той или иной базы.

Тема 8. Продвижение с минимальным бюджетом.
Рассмотрим пошаговый запуск рекламной кампании: бизнес аккаунта. Создание - настройка - поиск ЦА - формирование базы ЦА - формирование базы площадок с ЦА запуск - контент план, постинг - входящий трафик - исходящие касания с ЦА - посев предложения - увеличение трафика.

Тема 9. Привязка аккаунта.
Что такое привязки Instagram - аккаунта, сколько разновидностей и к чему стоит привязывать. Как защитить аккаунт от взлома, как контролировать подтверждение дальнейших действий при раскрутке. Мы расскажем о том, какие привязки нужны под ваши задачи.

Тема 10. Лимиты.
Какие существуют лимиты на действия в Instagram. Как контролировать лимиты Instagram касаний. Как рассчитать процесс раскрутки так, чтобы не превысить лимиты и не попасть в блокирование аккаунта. Мы расскажем, как их учитывать при раскрутке аккаунтов, чтобы не получить блокировку.

Тема 11. Каптча при автоматизации.
Что такое каптча (CAPTCHA), как и когда она проявляется. Как использовать копту как защиту, как автоматически подтверждать все действия, сделанные в Instagram и имитировать работу человека. Мы расскажем, как ее обходить, какие сервисы для этого существуют.

Тема 12. Прокси как элемент автоматизации.
Что такое прокси, для чего он нужен. Как с помощью прокси обезопасить аккаунты от блокировки программ продвижения. Как с помощью прокси менять IP и как делать так, чтобы Instagram - машина думала, что мы ведем продвижение из разных мест нахождения. Мы расскажем, как его использовать для раскрутки в нескольких программах.

Тема 13. Масслайкинг.
Мы расскажем как автоматизировать лайкинг с вашего аккаунта по нужной аудитории. Как конвертировать 100 поставленных лайков в 20 полученных подписчиков. Мы расскажем о 3х лучших программах для автоматизации.
Что такое масслайкинг, для чего он нужен. Масслайкинг для отдельной ЦА. Как быстро получать ответную реакцию пользователей, в отношении Вашего аккаунта, т.е. - получения лайков уже на Ваш аккаунт. Мы расскажем, по каким критериям можно ставить лайки, сколько их рекомендуется ставить каждому аккаунту, стоит ли совмещать с подпиской и другими элементами касания ит.д.

Тема 14. Массфолловинг.
Мы расскажем как автоматизировать подписку вашего аккаунта по ЦА. Что такое массфолловинг. Как рассчитывать на ответную реакцию и ответную подписку пользователей, на Ваш аккаунт. Как увеличивать число Ваших подписчиков до 3000 в месяц, с помощью одного массфолловинга. Мы расскажем, как, с помощью используемых нами программ, подписаться на нужную ЦА. Мы рассмотрим лучшую программу для массфолловинга.

Тема 15. Автоматизация комментариев, спама и посева.
Что такое спам, как он используется. Спам - как массовая рассылка комментариев на фотографии, выкладываемые требуемой ЦА. Как с помощью автоматизации воздействовать на аудиторию. Как собирать со спам рассылку 500 новых посетителей в аккаунт. Лучшая программа для спама и посева, которая не требует ресурса компьютера, и работает без серверов. Мы расскажем, как и когда лучше использовать спам, и на что закрывать его.

Тема 16. Массанфолловинг
Автоматическая массовая отписка. Что такое массанфоловинг - массовая отписка Вашего аккаунта от аккаунтов на которые Вы подписаны. Как отменять блокировку подписок. Как обеспечить возможность подписаться на другие аккаунты для дальнейшего продвижения. Мы расскажем, какие способы отписки существуют, и когда стоит начинать отписываться. Как отписывать 3000 аккаунтов в день.

Тема 17. Сбор аудитории.
Что такое сбор аудитории. Как автоматически собирать требуемых пользователей, как глубоко фильтровать ЦА по 7 критериям и автоматически ее выгружать для обработки. Далее ее можно будет использовать для обработки, то есть масслайкинга и массфолловинга в программе Tooligram. Мы расскажем, о каждом критерии фильтрации аудитории и как можно собирать аудиторию для дальнейшей обработки.

Тема 18. Настройка 4 лучших программ для автоматического продвижения.
Как лучше настроить программы для раскрутки. Как круглосуточно продвигать аккаунт, 24 часа в сутки, семь дней в неделю! Мы расскажем, как этого добиться с минимальными ресурсами и затратами.

Тема 19. Особенности программ, их возможности.
Как ставить обработку аккаунта на автопилот. На что способна каждая из программ, их плюсы и минусы. Это позволит Вам выбрать именно ту программу, которая подойдет Вам лучше всего. Мы расскажем обо всех программах возможностях, плюсах, минусах. И выбором в зависимости от ожидания и бюджета.

https://www.gravatar.com/avatar/1b62ae48b4f3eccb45e90afc89a4c828?d=mm&s=200

Информация об авторе: Роман Чермянин


Проверенный автор.

Отзыв о МАССОВОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM [Честный отзыв] от пользователя платон говорков:

Большущее спасибо. Знаю этого автора не один год! Помогают с вопросами всегда! Пересмотрел миллионы инфопродуктов, но подошел именно этот курс. Телефон: +79123999020 / Email: gov46platon@gmail.com

МАССОВОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM Роман Чермянин ►►►Пошаговая технология по продвижению и заработку в Instagram с гарантией результата!
Преимущества продажи данного курса:
-Высокая конверсия продающей страницы
-Комиссия за продажу 1200р
-Самый качественный продукт на рынке
-Продолжительность видеокурса 13 часов
-Гарантия результата
-Всем покупателям данного курса дается доступ в закрытое сообщество,где они получают поддержку по их проектам
►►►Зарабатывайте от 20% рекомендуя данный курс!
Для продвижения используйте промо-материалы.